Дата выхода фильма Выкрутасы трейлер - Кинопытка
Гномео
amfeon

http://kinopitka.ru/kinopitka-novosti-kino-treyleri-fil-mov/data-vichoda-fil-ma-vikrutasi-treyler
 

Судя по трейлерам довольно прикольная комедия с остряком Ванькой Ургантом, Милкой Йовович и Костиком Хабенским.


Отзыв о фильме Трон Наследие (Tron Legacy) - Кинопытка
Гномео
amfeon

http://kinopitka.ru/kinopitka-anonsi-chudozhestvennich-fil-mov/otziv-o-fil-me-tron-nasledie-tron-legacy
 

Был просмотрен художественный фильм Трон Наследие, всем фанатам первой серии и просто любителям фантастики рекомендуется.


Дата выхода фильма Турист (The Tourist) / трейлер - Кинопытка
Гномео
amfeon
Новый фильм с Джони Деппом и Анжелиной Джоли. крайне похож на Рыцарь дня, только актеры тоинтересней.
Художественный фильм Турист  выйдет 5 января 2011 года.

Отзыв о мультфильме Рапунцель: Запутанная история - Кинопытка
Гномео
amfeon

Рапунцель 
 

отличнейший мультфильм, собрал в себе все лучшее от Диснея 90х и современную трехмерную анимацию, советую сходить все в кинотеарты.


Пародие на Гагу
Гномео
amfeon
Решил отвлечься от Кинопытки, и пройтись по Ютубу. Нашел давнюшнюю (ну не совсем уж так) прикол -пародию.

Художественный фильм РЭД
Гномео
amfeon
RAD_kinopitka_otzivДобрый день читатели моего бложка . На повестке дня отзыв о замечательном фильме РЭД (RED). 

Главный герой – Френк Мозер (Брюс Уилис) – бывший агент ЦРУ, так сказать «только жить начал», на пенсию вышел. Названивал в пенсионный фонд, где беседовал с миленькой сотрудницей с которой в последствии закрутился «телефонный» роман. Но однажды в дом Френка наведывается отряд до зубов вооруженных парней с целью ликвидации слишком много знающего ЦРУшника. Но, нет ничего лучше старой школы, и Френк в ней, блин - директор... короче завалив весь отряд наш герой пошел собирать бывалых ребят, так сказать ветеранов своего дела.
Почитать  отзыв целиком

Отзыв о фильме копы в глубоком запасе
Гномео
amfeon
the_other_guyДобрый день читатели моего киноблога . На повестке дня, отзыв о фильме «Копы в глубоком запасе» (the other guy), который вышел на DVD.

Итак, Нью-Йорк, город погряз в бандитизме, на улицах царит полный беспредел, и двое черный полицейских наводят порядок своей суровой черной рукой. Пули им не страшны, эти герои всегда находятся на острие ножа. Везде их узнают и любят, даже бесплатный проезд на автобусах у них был. Но в одной из погонь, наши бравые копы прыгнули с крыши, и разбились нафиг (есть мнение, что эти копы зазнались так, что решили, мол, гравитация нам не страшна).
Почитать отзыв полностью


отзыв о фильме шаг вперед 3
Гномео
amfeon
Добрый день читатели. На повестке отзыв о фильме «Шаг вперед 3», DVD релиз выйдет неизвестно когда, но на торрентах есть вполне сносная копия (нет я не призываю, я ставлю в известность).
Сюжет фильма Шаг вперед 3 таков:
 Лось, поступил в университет и почти отрекся от танцев, так сказать поумнел... Однако, в парке он увидал зеленые кроссовки Nike, не удержался и побрел за ними (кстати такой рекламы в фильме вообще навалом), по пути он наткнулся на паренька, отплясывающего в штанах с матней до колен. По стечению обстоятельств Лось тоже пустился в пляс, тем самым получилось что-то типа битвы.
Полный  отзыв о фильме шаг вперед 3
 

Отзыв о художественном фильме Обитель зла 4 (DVD)
Гномео
amfeon

resident_evil_4_kinopitkaДобрый день читатели блога Кинопытка. Третьего дня был приобретен DVD релиз фильма Обитель Зла 4: жизнь после смерти. Этому фильму и будет посвящен сегодняшний отзыв.

Как мы помним, в конце третьей части главные герои мылились на Аляску, т.к. было мнение, что вирус не переносит холод и на севере эпидемии нет, а Эллис собиралась в Японию, дабы уничтожить корпорацию «Амбрелла». Так вот, фильм начинается с замедленного показа японской девочки, которая бросается грызть случайного прохожего.
Читать отзыв о фильме Обитель зла 4 целиком

Дата выхода фильма РЭД
Гномео
amfeon

RAD_kinopitka
Доброго времени суток уважаемые читатели Кинопытки. В ближайшем будущем на экраны выходит фильм РЭД (RAD) - Особо Опасные Старички. Старый конь борозды не испортит, - этой пословицей руководствовался Роберт Швентке – режиссер фильма РЭД.
 

Читать новость "Дата выхода фильма РЭД + трейлер" полность

?

Log in